Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Внутренняя резьба на деталях

В данное время, все чаще стали применять шлифование внутренней резьбы, которая находиться на измерительных инструментах, а также на кольцах-калибрах, которые также резьбовые. Кроме того, применяется такая шлифовка и на ответственных деталях, которые отвечают за обеспечение концентричности резьбы на других поверхностях.

Для того чтобы установка была не сложной, берут патрон, резьба которого с шагом 1,5 миллиметра и не прорезают, перед тем как пройти термическую обработку. Если резьба с большим шагом, то прорезают так, чтобы припуск был под шлифовку. Самое важное то, что резьба должна будет выполниться с первого же раза, а точнее с одной установки детали и одного торца.

Этот торец обязательно нужно отметить, чтобы в дальнейшей работе с ним, он служил первоначальной базой для правильности обработки торцов, которые находятся в торце внутреннего диаметра. Такие меры предосторожности нужно соблюдать, для того чтобы сохранить концентричность наружного диаметра, а также и самого профиля резьбы. Для того чтобы обработать детали, в которых есть внутренняя резьба, ее нужно закрепить в четырехкулачковый патрон. Либо использовать специальные прихваты, которые находятся на планшайбе и закрепленной на шпинделе передней бабки.

В данном патроне нужно установить такие детали, которые имеют между собой различия, то есть такие различия отмечаются между наружными, а также внутренними диаметрами, которые составляет не меньше, чем 50-60 миллиметров. Если у деталей стенки немного тоньше, то их очень легко можно деформировать специальными кулачками, когда будет закрепляться патрон, потому их устанавливают специальными приспособлениями.

Те детали, у которых стенки тонкие, закрепляют специальными прихватами, которые находятся на специальной планшайбе. Для того чтобы можно было обеспечить выход шлифовального круга, который в свою очередь находится между деталями и планшайбой, нужно установить параллельную кольцевую прокладку. Такие детали устанавливают с высокой точностью, то есть, биение по торцу до 0,01 миллиметра, а биение по наружному диаметру резьбы, а также и отверстию, составляет не больше, чем 0,015 миллиметров.

Для того чтобы проверить детали, а точнее их установку по наружному диаметру резьбы, специальным рычажным индикатором. Его нужно закрепить жестко, с параллельным перемещением стола по шагу шлифующей резьбы. Когда проходит наладка станка, то нужно обратить внимание на характеристики абразивного круга. Зернистость круга нужно выбирать такую же, как и при шлифовании наружной резьбы. Но все-таки твердость круга нужно подбирать на один уровень больше.

Самое интересное представляется нам тогда, когда проходит не только шлифовка, но также и измерение внутренней резьбы с радиусным профилем. Для того чтобы править шлифовальный круг по радиусу, можно использовать для этого универсальное приспособление. Также, при этом нужно установить упоры на нулевое положение. Для того чтобы контролировать величину радиуса, нужно на круге регулировать перемещение головки правильного прибора по ласточкиному хвосту. Потому, такая регулировка занимает немало времени и ее можно сделать при помощи шпинделя головки микровинта.

Для того чтобы проверить на точность шаг резьбы, применяется специальный слепок. А вот размер, который находится во внутреннем диаметре, нужно проверять жесткими ленточными резьбовыми калибрами, а иногда и гладкими калибрами с помощью мерных шариков. Так что изготовление таких деталей занимает немало времени и терпения, которое должно быть у каждого человека.


28/10/13  



Другие публикации:
подробнееПеревозка промышленного оборудованияподробнееКак происходит штамповка и их конструкция
подробнееАвтоматика для ворот CameподробнееМеталлочерепица. Плюсы и минусы