Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Сварочные работы

Работа контактной сварки

Контактная сварка, это процесс соединения металлов, в результате их нагревания, а также в результате проходящего через него электрического тока. Первым ввел контактную сварку английский физик. Он был первым, кто испробовал контактную сварку и внедрил ее в промышленность.

Для контактной сварки есть специальное оборудование, которое и по сей день, не только используется, но и совершенствуется. Например, используются сварочные клещи для контактной сварки, клещи специально для точечной сварки, ручные клещи, балансиры и т.д. Преимущество такой сварки в том, что производительность достаточно высокая и время сварки от одной точки к другой составляет всего 0,02-1,0 секунд. Это гораздо быстрее, чем при использовании любой другой сварки. Также, такая сварка хороша в том, что здесь не приходится использовать слишком много материалов. Качество изготавливаемого материала контактной сваркой, всегда на высшем уровне. И процесс сварки экологичен, легко поддается механизации, а также автоматизации

Основными способами контактной сварки являются:

  • Точечная сварка, в которой основной тип соединения является нахлесточным. То есть, те материалы, которые свариваются внахлестку, также зажимаются с огромным усилием между двумя электродами.
  • Шовная сварка, это такой способ, в котором детали соединяют при помощи шва, который в свою очередь, состоит из отдельных сварочных точек. Шов всегда остается герметичным. Такая сварка всегда выполняется при помощи электродов-роликов.
  • Стыковая сварка.

Также есть самодельная контактная сварка или специальные машины для сварки. Они бывают как стационарными, так и передвижными или подвесными. Машина также может быть как с переменным током, так и постоянным, все зависит только от импульса тока. Но важно знать о том, что любая машина, которая была создана для контактной сварки, состоит не только из электрической и механической части, но также и из пневмосистемы и гидросистемы. Также не забываем и про систему водяного охлаждения.

А теперь, давайте разберемся, за что каждая система отвечает, и так:

  • Электрическая часть. В нее входит силовой сварочный трансформатор, в котором также есть переключатели ступеней. С их помощью регулируется вторичное напряжение, а также вторичный сварочный контур, для того чтобы подводить сварочный ток к деталям и т.д.
  • Механическая часть. Она состоит из привода, который нужен для сжатия не только точечных машин, но также и шовных машин. Также здесь есть привод зажатия деталей и привод осадки деталей на стыковых машинах. На шовных же машинах есть привод для вращения роликов.
  • Пневмогидравлическая система. Она состоит из специальной аппаратуры, то есть, это фильтры и лубрикаты, которые смазывают те части, которые в ней двигаются. Также здесь есть редукторы, манометры и дросселирующие клапаны для регулирования процесса. И последнее, это электропневматические клапаны, запорные вентили, краны, для того чтобы подводить воздух к приводу.
  • Система водяного охлаждения. В нее входит штуцер, который служит как разводящий и приемный гребенок. Они охлаждаются водой в самом трансформаторе и на вторичном контуре. Также есть отключающая машина, которая контролирует поток воды, если ее мало, он автоматически выключает систему.

Это основа, которую должен знать каждый, кто сталкивается с контактной сваркой.


17/03/14  



Другие публикации:
подробнееУпаковка электродовподробнееРазвитие сварки
подробнееСварка электродомподробнееСервис инженерных систем