Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

Купить беговую дорожку для квартиры

Большой выбор тренажеров в Москве: беговые дорожки, велотренажеры, эллипсоиды. Доставка и сборка в день заказа.


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Сварочное оборудование для полимеров

Сварка треснувшего бампера

У большинства авто владельцев рано или поздно бывают поломки бампера. В некоторых случаях выгоднее экономически произвести ремонт бампера, а не менять его целиком. Самый распространенный и долговечный вариант ремонта это сварка специальным оборудованием.

Что нужно для сварки бампера

Для ремонтных и восстановительных работ  бамперов в мастерской должен быть следующий ассортимент:

- Нагревательный строительный фен термо-воздушного типа;

- обычный паяльник;

- специальные прутки из пластика для сварки;

- армирующие элементы в виде металлической сетки и проволоки;

- зажимные, стягивающие устройства

- набор эпоксидной смолы с отвердителем и стеклотканью;

- набор для косметического ремонта в виде шпаклевок и инструментов.

Сварка с прутками

Необходимо учитывать, что для изготовления бамперов используется около сорока видов пластика. Чтобы сварит бампер прутками в первую очередь нужно подобрать прутки из пластика соответствующего бамперу. Чтобы это сделать, необходимо найти на бампере маркировку о составе пластика. Обычно маркировка располагается  на внутренней части. Наиболее распространенный материал для изготовления бамперов обозначается буквами PP и называется полипропиленом.  Если попался бампер из редкого материала. Под который у вас нет прутков. То лучше не экспериментировать, а заказать новый бампер. Сейчас много интернет магазинов, в которых можно заказать бампера на самые разные и редкие модели.

japan-cars.com.ua

Но если все же, у вас есть подходящие прутки для ремонта, то нужно в первую очередь произвести зачистку вокруг повреждения. Это можно сделать шлифмашиной или просто шкуркой. Зачищать нужно краску и шпаклевку до голого пластика и снаружи и внутри бампера. Когда зачистка произведена, то посредством  мощного паяльника в пластике проплавляются углубления вдоль поврежденного участка  на правом и левом ее крае. Эти углубления делаются для сварочного прутка. Сварочный пруток укладывается в углубления и при помощи фена расплавляется и сплавляется с краями трещины по всей ее длине. Такие операции необходимо сделать с  обоих сторон наружной и внутренне части бампера. Помимо продольного сплавления, необходимо сделать несколько поперечных. Они делаются с внутренней части бампера. Прутки вплавляются поперек трещины со значительными выступами от ее краев. Такие поперечные усилители обязательно делаются в начале и конце трещины, а также могут делаться дополнительно в других местах.



  Сварка  с использованием армирования

Сварка с армирующими элементами обычно делается для придания большей надежности поврежденному участку. Наиболее часто для армирования используется сетка из латуни. Она не подвержена коррозии и прослужит длительное время. Наружный слой бампера спаивается как обычно при помощи сварочного прутка. А армирование устанавливается на внутренней поверхности. Для этого сетка разогревается строительным феном и постепенно вплавляется в края трещины. Желательно вплавить сетку на половину глубины пластика.  После вплавления сетки для увеличения надежности можно наплавить сверху сварочные прутки. 





29/03/16  



Другие публикации:
подробнееГипсовый камень: удобно, практично, недорого, прост в изготовленииподробнееЗаводская сварка мостовых конструкций
подробнееЭлектроды от компании СпецЭлектродподробнееКласификация оборудования точечной сварки