Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Способы контроля расхода топлива для автопарков предприятий

Практически у всех крупных предприятий есть свои автопарки коммерческого транспорта, спецтехники. Расходы на горюче-смазочные материалы составляют значительную часть средств из содержания таких автопарков. Большинство руководителей предприятий решаю разными способами задачи за контролем расхода топлива, чтобы исключить возможности хищения.

На данный момент существуют разные способы контролировать расход топлива у транспортных средств предприятия.

Программное решение с использованием топливных карт и системы глонасс.

Для этого способа контроля за расходом топлива необходимо использование топливных карт. Транспортные средства автопарка предприятия заправляются только с помощью топливных карт, данные с которых подгружаются через специальный интегратор в систему мониторинга глонасс. Для того чтобы осуществить контроль нужно назначить соответствие топливной карты – транспортному средству. После соединения, система будет проводить сравнение в автоматическом режиме по количеству заправленного топлива и перемещению транспортного средства.

Осуществление контроля через обычный аналоговый датчик топлива автомобиля


Контроль за расходом топлива осуществляется также через терминал системы глонасс. В этих терминала используется не цифровой, а аналоговый вход, к которому и подключается аналоговый датчик топлива транспортного средства. Такой же сигнал от этого датчика используется. Чтобы отобразить уровень топлива на панели приборов автомобиля.  Для некоторых автомобилей таким способом удавалось достичь достаточно не плохого контроля за расходом топлива. Но в большинстве случаев показания аналогового датчика не обладают достаточным качеством для осуществления точного контроля за расходом топлива.

Основной плюс в таком способе контроля, это дешевизна, нету нужды покупать дополнительные приборы. Но у такого способа много минусов, таких как не точность контроля, присутствие в показаниях датчика мертвых зон, и т.д. В итоге этот способ применяют только при отсутствии возможности применить более точные способы.

Контроль топлива по CAN шине

В современных автомобилях присутствуют системы контроля, разного рода датчики, которые фиксируют расход и передают эти данные по внутренней сети автомобиля. К внутренней сети автомобиля можно подключиться через специальный разъем, который называется can шиной. Это подключение можно сделать напрямую к трекерам системы глонасс.  Для этого должны применяться трекеры, которые осуществляют поддержку по работе с этим разъемом.

Контроль топлива проточным счетчиком


Существуют специальные проточные счетчики расхода топлива. Они вставляются непосредственно перед подачей топлива в двигатель. Такой датчик может посчитать расход топлива с очень высокой точностью. Установка такого датчика и подключение его к общей системе контроля могут значительно повысить уровень точности за расходом топлива предприятия. 


09/04/18  



Другие публикации:
подробнееОсобенности заземления оборудования для сваркиподробнееМодульные котельные обеспечат комфортные условия на строительной площадке
подробнееОсобенности эксплуатации сварочных генераторов.подробнееКак правильно подобрать сварочный электрод?