Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Контроль качества

Применение контактной сварки

Контактную сварку используют для сварки в автомобильной промышленности, для космических кораблей, для постройки высокоэтажных домов и тому подобное.

Уникальность данной сварки состоит в том, что она обладает высокой прочностью, и даже если ее использует не профессионал – сварщик, проделанная работа все равно выходит прекрасно и прочно. Поэтому контактная сварка используется в различных сферах промышленности, ее используют даже для сварки нефтепроводов (а также и газопроводов).

С помощи этой сварки можно сварить предметы разной толщины, начиная от доли миллиметров, до десятков сантиметров.

Всего существует более трёхсот видов и вариантов сварки, но они делятся на три группы: точечная (соединяет детали по точкам), шовная (при помощи шва вкрапливает детали, особенно удобно для круглых и полукруглых поверхностей) и стыковая (соединяет при воздействии на детали, а потом прижимая, их друг к другу). Каждый из данных видов используется в разной сфере.

Первый вид способен приварить две разные детали с помощью двух электродов в разных точках. Для этого способа существует множества различных применений на практике. Если ее использовать, то она минимизирует количество браков (с любой другой сваркой браков может быть больше), что является хорошим показателем на производстве.

Второй вид – шовный – работает немного иначе, чем предыдущий, все детали свариваются перекрывающимися точками по линии электродов. Такую сварку используют в тех случаях, когда необходимо деталь сделать герметичной (распространено в автомобильной промышленности).

И последний вид сварки – стыковая – когда используют данную сварку, то ток включают и выключают (прерывисто), а электроды останавливаются в промежутках между включением и выключение тока.

К каждому виду данной сварки еще относится большое количество подвидов. Например, к последнему виду (стыкованной сварке) можно отнести способ сопротивления, этот способ отличается от прошлых тем, что сначала детали прижимаются специальными губками, только после этого включают ток. В тот момент, когда сопротивление будит самым меньшим, необходимо приложить осадки и выключить ток. Из-за такого действия, слои метала выдавливаться в центре, то есть наша деталь будет похожа на гору с одинаковым плавным спуском с двух сторон.

Еще один вид – оплавление (тоже относится к стыкованной сварке), отличие в том, что напряжение необходимо подать до момента контакта с деталями. Данный вид гарантирует более высококачественное слияние, детали достаточно прочно прикрепляться друг к другу.

Когда сварку используют для скрепления больших материалов, например, для труб, мостов, магистралей или рельсов для железных дорог, то используют способ, который заключается в том, что сначала детали сводят вместе, до того, пока не появиться вода и пар. Потом рассоединяют и тепло расширяется, дальше концы деталей, которые соединялись, превращаются в массу, которая греет. После чего еще раз соединяют детали, и под воздействием тепла они скрепляются вместе. Это удобный и качественный способ для сварки габаритных деталей. 


24/03/15  



Другие публикации:
подробнееСварка термическая.подробнееЭлектроды, устойчивые к плавке
подробнееОсобенности сварки никелевых сплавов.подробнееРазновидности сварочных швов