Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Преимущества и недостатки дизельного двигателя, и дизтопливо Евро 5

История создания и развития дизельного двигателя уже насчитывает более полутораста лет, начиная с того момента, как Рудольф Дизель показал свою разработку в 1858 году на Парижской выставке. Однако эта попытка не увенчалась большим успехом, так как предложенные конструкции были довольно громоздки. И даже первые промышленные автомобили, работавшие на дизельном топливе, имели довольно приличный вес и сравнительно небольшую мощность. В большей степени дизельные двигатели в основном применялись на кораблях и локомотивах.

Однако интерес к этому типу двигателей не угасал, так как в своём производстве дизельное топливо было гораздо дешевле, чем светлые сорта бензина. С учётом этого многие конструкторские бюро работали, как над совершенствованием двигателей, так и процесса производства и очистки его от вредных примесей, в частности, таких как наличие серы, парафина и влаги. И если с проблемой наличия в топливе парафина, как основной причины не возможности работать при низких температурах, за счёт специальных добавок и более совершенной системы перегонки нефти. То проблема наличия в топливе серы оставалась довольно актуальной.

В первую очередь это касалось самой топливной системы, ведь вода, присутствующая в дизельном топливе образует такое химическое соединение, как серную кислоту, которая воздействуя на конструктивные элементы двигателя, приводила к их разрушению. Помимо этого данное соединение существенно влияло на устойчивость топлива по его качественным показателям. И если вы оставили на длительное хранения, хотя бы небольшую партию дизельного топлива, то через некоторое время, оно уже было не зимнего типа, а летним. При этом в помещении, где топливо могло храниться, начинало устойчиво пахнуть сероводородом.

Однако на этом негативные стороны эксплуатации дизельного двигателя, не заканчивались, ведь та же остаточная сера и парафин при сгорании выделяли довольно большое количество токсичных элементов. А с учётом наличия большого количества такого рода автомобилей во всём мире, то воздействие этих выбросов на экологию становилось губительным для многих регионов планеты. Исходя из этого, на многих территориях многих стран начали внедрять более строгие требования к параметрам этого топлива.

И несмотря на то, что такой процесс существенно снизил его привлекательность в ценовом аспекте, за счёт удорожания его производства, на сегодняшний день на территории Евросоюза разрешено применение исключительно дизтоплива Евро 5, содержание серы в котором всего 10 миллиграмм на килограмм его удельного веса. Так, что возможно в этом столетии мы окончательно расстанемся с иллюзией "дешёвой" солярки и более серьёзно начнём заниматься альтернативными видами топлива. А на сегодняшний день уже есть довольно серьёзные наработки в этом плане и не в виде концептуальных моделей, а уже свободно продающихся в автосалонах.


19/12/14  



Другие публикации:
подробнееСварка главных трубопроводовподробнееСовременное Иваново не только город ткачей
подробнееСварочная кепка нового поколенияподробнееИнформационная система государственных и коммерческих закупок в России