Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Особенности выбора сварочного оборудования для судостроения и судоремонта

Какими характеристиками и особенностями должно обладать сварочное оборудование для судоремонта и судостроения, во многом зависит от конкретного предприятия и задач, которое оно выполняет. Например если завод занять производством кораблей для перевозки продуктов нефтепереработки, то понадобится автоматизированная линия для сварки плоских листов металла.  Если завод строит суда из алюминиевых сплавов, то необходимы сварочные полуавтоматы, работающие с применением защитных инертных газов.

При строительстве и ремонте катеров https://yachts-boats.com.ua/uslugi/servis/ или небольших яхт также применяется  полуавтоматическое оборудование, работающее в среде защитного газа аргона.

При выборе оборудования для судостроительных предприятий низкая цена уже не определяет основной выбор.  При судостроении сварочные работы нужно производить в постоянном режиме и больших объемах, поэтому оборудование должно быть надежным и ремонто-пригодным.

Сварочное оборудование китайского, корейского и японского производства практически не используется отечественными судостроителями по причине отсутствия комплектации его длинными шлейфами. При работе внутри судового отсека, всегда предпочтительней для создания условий безопасности, чтобы источник питания находился вне отсека. Поэтому при выборе сварочного оборудования ориентируются на возможность подключить длинный шлейф длинной от восьми до двадцати метров. Если источник питания находится снаружи корпуса корабля, то сварщику работать намного безопасней используя только горелку.

Кроме длинных шлейфов основной характеристикой сварочных полуавтоматов подходящих для использования в судоремонте, является надежность сварочных горелок и подающих механизмов. Необходимо чтобы аппарат работал как при минусовых температурах, так и при изгибах шлейфа.  При сварке корпуса корабля зачастую шлей горелки приходится значительно изгибать, и это не должно приводить к заеданию подачи сварочной проволоки.

Кроме этого механизм подачи проволоки должен быть устойчив к попаданию производственной пыли. При судостроении производственная пыль в цеха может значительно загрязнять механизмы, поэтому они должны быть максимально надежны, чтоб бесперебойно работать в этих условиях.

Сварочные полуавтоматы топового уровня произведенные в Германии, Швеции, Италии, как правило комплектуются эксклюзивными деталями.  При поломке зачастую такую деталь приходится заказывать и ждать несколько месяцев, что для производственного процесса не допустимо.

Поэтому большинство отечественных предприятий судостроительной тематики используют сварочное оборудование марки Kemppi. Эта компания работает на нашем рынке еще с восьмидесятых годов, и хорошо зарекомендовала себя в надежности оборудования и качественном сервисном обслуживании.


22/02/19  



Другие публикации:
подробнееРедуктор Ц2-1000подробнееОбласти применения и преимущества полиэфирных смол
подробнееОсобенности сварки алюминия с помощью лазерной технологииПожарно-технический минимум