Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Особенности технологии производства опор освещения

Для того чтобы закрепить уличный светильник, его устанавливают на металлический столб, который и называется опорой освещения.

 Опоры производятся из стали, защищенной от внешнего воздействия слоем цинка. Цинк отлично ограждает стальную конструкцию опоры от коррозии, и гарантирует ее долговечность. Оцинкованная опора надежно защищена не только от коррозии но и от механических и химических воздействий.

 Опоры освещения могут производиться как уже из готовых труб, так и из листов металла.

 При производстве из листового металла, можно выделить следующие этапы

 - На первом этапе лист металла раскраивается согласно конструкции опоры. Лист вырезается на специальном оборудовании плазменной или лазерной резки. Стоит отметить, что от назначения опоры может сильно отличаться толщина листа применяемого, для ее производства. Мачта для освещения автомобильной дороги, будет состоять из более толстого листа, чем мачта для освещения тропинок в парке.

 - На втором этапе раскроенный листовой металл, подвергается обработке прессом. Из него сгибают многогранник в виде конуса. При изготовлении мачты из трубы в разрезе получается круг, и при изготовлении из листового металла многогранник.

 - На третьем этапе заготовку сваривают. Происходит это, как правило, на автоматизированном оборудовании. Сварка осуществляется с помощью электрической дуги, в качестве защитного вещества применяется флюс. Флюс насыпается в виде порошка в зону сварочной ванны. Он расплавляется и защищает сварочный шов от воздействия кислорода, и окисления. Для того чтобы не происходило коробление металла в месте сварочного шва, заготовку дополнительно прогревают. После сварки производится зачистка сварочного шва.

 - На четвертом этапе к опоре приваривают закрепляющий фланец. Приваривает его сварщик. Фланец нужен для надежного закрепления опоры.

 - На пятом этапе металл покрывается слоем цинка. Делается это способом горячего цинкования. Опора покрытая цинком отлично эксплуатируется в самую разную погоду, при изменении влажности и перепадах температуры. После горячего цинкования, с мачты удаляются излишки цинка.

 - На шестом этапе в готовой мачте сверлятся необходимые отверстия для установки осветительных приборов.

 Отгрузка и перевозка опор должна производиться аккуратно, чтобы не повредить защитного слоя цинка.

 


21/05/21  



Другие публикации:
подробнееДостоинства и недостатки полуавтоматической инверторной сварки
подробнееКак выбрать светодиодные фары на спецтехникуподробнееСтроительство быстровозводимых зданий в Москве и области от компании Металлоконструкции МСК