Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости

ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Особенности создания внутризаводских дорог и проездов

Дороги и проезды внутри предприятий должны обеспечивать быстрое и кратчайшее передвижение между производственных зданий, складов, пунктов пропуска и погрузки, административных зданий  и т.д.

Дороги внутри завода можно разделить на три типа:

- магистральный тип;

- межквартальный тип;

- квартальный тип.

На предприятии может использоваться как автомобильный, так и железнодорожный транспорт. Выбрать вид транспорта помогает технико-экономическое исследование.

Дороги для автомобильного транспорта

Автомобильные дороги на предприятии могут быть нескольких типов систем:

- система тупиковая;

- система кольцевая;

- система смешанная.

При этом въезды в производственные помещения делаются под углом девяносто градусов к проезду. Въезды могут быть применены и в целях противопожарной безопасности.

По противопожарной безопасности если производственным зданиям присваивается категория А,Б,В, то дороги от них не должны быть ближе пяти метров.

При этом в пространстве обочин разрешается производить прокладку разного рода коммуникаций водопровода, связи, освещения и т.д.

Если дорога проходит в местах сливов горюче-смазочных материалов, то она должна быть выше земляного полотна не менее чем на тридцать см. Это необходимо для недопущения разлива горючих жидкостей. Если нет возможности поднять дорожное полотно на заданную высоту, то дорога должна быть спланирована с учетом вышестоящих требований. Для этого могут быть использованы высокие бордюрные камни, обустроены специальные кюветы и др.

При проектировке заводских проездов наименьший радиус по кривой делают не менее пятнадцати метров, а если будут доставляться крупногабаритные грузы, то не менее тридцати метров.

Видимость при проектировке дороги должна быть не менее ста метров из окна автомобиля, а для поверхности дороги она должна составлять не менее пятидесяти метров.

Существуют и требования к продольным уклонам дороги. Для машин без прицепов уклон не должен превышать пятидесяти процентов, а для машин с прицепами уклон должен быть не боле сорока процентов.

При проектировке дорожных проездов необходимо также учитывать такие факторы: ландшафт предприятия;  вертикальная планировка зданий; горизонтальная планировка зданий; прохождение путей железнодорожного транспорта; система осушения, водоотведения на предприятии; система озеленения и т.д.

Для перекрестков внутризаводских дорог также устанавливается минимальная боковая видимость по отношения поверхности дороги не менее двадцати пяти метров в левом и правом направлении.

Если заводские проезды пересекают железнодорожные пути, то к пересечению предъявляются следующие требования. На пересечении должна быть сформирована ровная площадка. Ширина площадки должна быть равна ширине железнодорожной насыпи, плюс по пять метров в обе стороны.


03/11/17  



Другие публикации:
подробнееКто и почему обязан иметь удостоверение ПТМ на предприятииподробнееРазновидности станков для резки плазмой
подробнееМеры электробезопасности при сварочных работахподробнееОсновные свойства бетонной смеси


Станки портал