Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Особенности производства резиновой крошки из изношенных автошин

Количество транспорта в мире неуклонно растет с каждым годом. При этом автомобильные шины быстро выходят из строя, и их необходимо утилизировать. Это может нанести серьезный вред экологии. Поэтому решением проблемы является переработка шин в резиновую крошку. При этом получается новое сырье для производства резиновых изделий, и экология не страдает.

Можно выделить два основных способа получения резиновой крошки из шин, при помощи механического воздействия, и ударно волнового воздействия.

Механическое воздействие на шины для переработки в крошку используется на большинстве перерабатывающих предприятий.

Этапы механической переработки

- Оборудование настраивается на размер шин, поэтому на первом этапе шины сортируют в зависимости от их габаритов.

- У отсортированных шины на специальном оборудовании вырезают боковые части.

- Далее резина режется на ленты или кусочки. Делается это при помощи специального оборудования, такого как ножницы или гильотины.

- За тем резиновые куски подвергаются дальнейшему измельчению до размеров не более десяти см. Делается это при помощи шредерного оборудования.

- На этом этапе куски резины снова измельчаются до финальных размеров. Для этого применяется оборудование с использованием вращающихся роторов, снабженных несколькими ножами.

- Далее происходит очищение кусочков резины от других материалов. Для этого применяются специальные магниты и сепарация с помощью воздушного потока.

- На последней операции резиновые кусочки расфасовывают в зависимости от их размеров, при помощи специального вибрирующего сита.

Переработка с помощью ударной волны

Этот способ наиболее современный и прогрессивный. Его начали применять совсем недавно. Чтобы раздробить резину, ее первоначально замораживают. Заморозка производится с использованием криогенных аппаратов. При этом резина охлаждается до максимально низких температур. В следствии этого она приобретает значительную хрупкость. Затем замороженная резина подвергается воздействию ударной волны. Волна создается специальным оборудованием, и воздействует на замороженную резину в закрытом объеме. Благодаря чему резина полностью отслаивается от корда и измельчается. Для замораживания резины необходим жидкий азот. Благодаря тому, что жидкого азота в нашей стране производится сравнительно немного, такой способ переработки может быть экономически не выгоден.


30/10/20  



Другие публикации:
подробнееСтроительство быстровозводимых зданий в Москве и области от компании Металлоконструкции МСК
подробнееГидроизоляция на основе битумаподробнееРазновидности средств индивидуальной защиты для применения на производстве


изготовление 3d - 2d рекламных роликов
Станки портал