Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Глушитель для личного авто в гаражных условиях

Экономика у нас теперь рыночная, а не плановая как в СССР.  Металл дорожает постоянно. Поэтому не стоит удивляться что производители глушителей также пытаются сэкономить. Экономия чаще всего бывает на толщине металла. Такой глушитель служит не долго, он быстро прогорает. В связи с этим стало весьма популярным самостоятельное изготовление глушителя в гаражных условиях. Дело это не очень сложное, хотя требует определенных навыков работы с металлом.

Из чего лучше сделать корпус


Корпус самая прогораемая часть серийных моделей, он делается из тонкого металла поэтому наиболее уязвим.  На просторах интернета наиболее подходящим вариантом для корпуса считают корпус от старого огнетушителя.  Можно найти на металлоломе огнетушители небольших диаметров, но при этом толщина их стенок будет достаточно велика. При такой толщине металла будет проблематично его прожечь долгие годы.  По габаритным размерам корпус от огнетушителя подходит полностью и не требует дополнительной доработки. В месте горловины огнетушителя имеется пояс из утолщенной стали, эту особенность  тоже очень удобно использовать для изготовления глушителя.  Найти такие корпуса можно и не только на металлоломе. Дело в том что у всех огнетушителей есть свой срок службы, после которого они подлежат списанию, поэтому списанных корпусов можно найти сколько угодно.  Дополнительно к корпусу нужно будет найти два небольших куска трубы желательно без шва, диаметром около трех см.

Процесс изготовления

Для начала срежем старый бочонок глушителя. Трубу при этом нужно составить, к ней потом будем цеплять новое изделие.

Сам глушитель состоит из корпуса и двух труб расположенных внутри. Одна труба является входной, она немного смещается от центра и погружается в глубину корпуса на две третьих его длинны. Соответственно выходная труба может располагаться посередине, или немного быть смещена в противоположную сторону, от входной. По длине она также входит в корпус на две третьих.  Конечно если вы любитель громкого звука, то можно сделать трубы и покороче. Тогда от вашей машины будет исходить серьезный рык, но это может и привести к непредвиденным растратам в виде штрафов. Гаи может оштрафовать вас, если транспортное средство не соответствует установленным техническим требованиям. Хотя при быстром оплате штрафа вы можете сэкономить половину, то есть заплатит всего то половину от обще суммы если успеете это сделать за две недели. Например через сервис оплатить штраф ГИБДД можно без очередей не выходя из дома. Ну а кто не желает нести дополнительные расходы ради своего куража, должен делать длину труб на две третьи от длинны корпуса.

Получается что трубы внутри корпуса будут пересекаться по длине, идти внахлест, но в связи с тем что они смещены друг от друга то соприкасаться они не будут. Кроме этого на трубах делаются надрезы болгаркой, около тридцати надрезов на каждой. Они должны располагаться на равномерном расстоянии друг от друга.

В корпусе делаем под трубы два отверстия при помощи болгарки. В отверстия вставляются трубы и происходит первая примерка. Глушитель устанавливается на место, где трубы дополнительно подгоняются по углу наклона, а затем сварочным аппаратом прихватываются. После этого корпус снимается, и трубы полностью герметично обвариваются. Для плотной проварки труб нужен либо хороший сварочный навык, либо просто терпение и неторопливая работа.  После этого новый глушитель еще раз одевается на авто. Лишняя труба, которая торчит из под бампера срезается. На корпус также привариваются крепежные кронштейны. Все изделие зачищается, обезжиривается и покрывается термостойкой краской. После этого можно установить глушитель на авто и наслаждаться звуком.







21/10/16  



Другие публикации:
подробнееСварочные флюсыподробнееОсобенности сварочных работ при изготовлении металлических дверей
подробнееРазновидности ферм каркасных зданийподробнееИспользование экологически чистых материалов для строительства и отделки