Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

Взять автовышку 22 в аренду

Аренда спецтехники в Москве и МО надежно и недорого. Доставка на объект. Большой выбор техники для всех видов работ. Договор.


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Разное

Эфективные машины для ремонта производственных жд путей

Статистика по современным промышленным жд объектам достаточно не утешительная. В условиях кризиса предприятия не могут позволить себе производить капитальный ремонт своих подъездных путей. Многие предприятия не выделяют средств даже для проведения экспертной оценки их подъездных путей, а периодическая плановая проверка пригодности жд путей это одно из основных условий, для работы жд транспорта без аварий. Между тем в настоящее время достаточно ремонтных предприятий оснащенных современным оборудованием для ремонта жд путей. И не стоит пренебрегать плановыми проверками и ремонтами своей транспортной системы.

Работа железнодорожников не только весьма тяжелая физически, но и требует особого подхода к исполнению, так как от точности выполненных задач зависит движение транспорта по всей стране и за ее пределами. Для качественного исполнения обязанностей путейцы используют разнообразное оборудование призванное облегчать им жизнь. Использование техники не только повышает общую производительность всей бригады, но и снижает процент бракованных участков, за счет более точного исполнения своих обязанностей. Большинство путевых машин работает более точно, чем оснащенный ручным инструментов работник железной дороги, даже если он обладает очень высокой квалификацией.

В качестве примера высокоэффективных путевых машин можно привести путевую подъемно-рихтовочную машину. Эффективность машины ППРМ определяется ее высокой производительностью при выполнении работ и большим количеством разнообразных операций, которые она может выполнять. Производительность ППРМ при выполнении подъема пути составляет в среднем 300-350 метров в час, если необходима полноценная рихтовка, то производительность повышается до 400 метров.

Стоит также упомянуть условия работы, которые предлагает ППРМ своим покупателям. Прежде всего, стоит рассказать об удобной кабине с климатической техникой внутри, в которой могут с комфортом разместиться четверо сотрудников. Во время машина может развивать максимальную скорость в 60 км/ч, что весьма много для железнодорожного транспорта. Шумоизоляция кабины позволяет оператору полностью сосредоточиться на выполняемой работе и как следствие снизить собственную усталость.

Дополнительное оборудование, установленное на машину, также расширяет ее возможности, но если заказчику нужна по настоящему универсальная техника, способная выполнять большой перечень работ по благоустройству железнодорожного полотна, то ему стоит обратить внимание на новую МПРУ. Данная технику можно использовать для выполнения большего списка работ на железной дороге, она может подавать шпалы, подбивать стрелочные переводы, поднимать железнодорожные пути, рихтовать пути и менять шпалы. Приобрести новую МПРУ можно здесь у официального производителя.



Как и ППРМ, так и новая МПРУ конечно обладает своими недостатками свойственными всей универсальной технике, но если вам нужен многофункциональный инструмент для обслуживания или строительства железной дороги, то это хороший выбор. Благодаря своим небольшим размерам обе описанные путевые машины могут в короткий срок перемещаться с железнодорожного полотна на обычную дорогу с помощью стандартного автомобильного крана. Такая мобильность позволяет выполнять ремонтные работы без закрытия движения для поездов.


22/05/16  



Другие публикации:
подробнееНекоторые особенности такелажных работподробнееРазновидности наружных лестниц из металла
подробнееСварочные газовые защитные смесиподробнееОсновные требования для сварочного поста