Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

09/06/20 Новые технологии сварки при производстве железнодорожных вагонов


Новые технологии сварки при производстве железнодорожных вагонов

Процесс сварки является основным для создания неразъемных соединений при производстве жд вагонов. Существуют и другие соединения, но их можно назвать дополнительными. Сварка выполняется в основном для соединения листов разного размера, толстых и тонких. 

В современном вагоностроении стали все больше применяться новые материалы, новые металлы. Поэтому применение новых материалов, обуславливает применение новых технологий и оборудования по сварке. 

При использовании новых материалов появилась необходимость осуществлять сварку с меньшим вводом тепла, чтобы исключить деформацию материала в зоне сварочного шва, но при этом сварочный шов должен быть прочным и долговечным. 

Наиболее рациональный способ снизить ввод тепла, является сокращение времени на создание шва. При этом источник сварки должен обладать достаточной энергией для создания высокой скорости. Новые сварочные технологии применяют не только производители вагонов, но и компании у которых продажа жд запчастей является основным направлением деятельности.

Сварка вольфрамовым электродом

В инертном газе создание дуги с помощью вольфрамового электрода технология давно используемая и хорошо себя зарекомендовавшая. Но сейчас эту технологию усовершенствовали и широко используют при сварке вагонов. Дуга сжимается, благодаря применение ще одного газа. В связи с сжатием, дуга переходит в состояние плазмы, и скорость сварки возрастает.

Технология холодного переноса металла

Эта технология была разработана в двадцать первом веке компанией Фрониус. Она применяется  для соединения тонких листов металла. Особенность технологии заключается в постоянном передвижении электрода во время сварочного процесса. Электрод движется возвратно поступательно и переносит капли металла на свариваемую поверхность. При этом процессом управляет электроника, а сварочный ток подает быстродействующий инвертор. Автоматизация процесса позволяет поддерживать постоянную заданную длину дуги, во время всего процесса сварки. В качестве защитного газа применяется обычный СО2.

Технология с применением двойной проволоки

Сварка двойной проволокой осуществляется при помощи постоянной подачи независимого типа электродов в виде сварочной проволоки. Существует технология, при которой на обе проволоки подается ток одним источником питания, а также технология при которой на обе проволоки подается ток от разных источников питания. При такой технологии сварка может идти со скоростью до двух метров в минуту.