Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости

ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

05/05/14 Электрошлаковая сварка


К особенностям сварки электрошлакового типа необходимо отнести отсутствие разряда дуги, что способно обеспечить более плавное осуществление процесса сварки, при котором не наблюдается разбрызгивание металла и шлака, возможность выполнять сварку сразу с помощью нескольких электродов. В пределах одного прохода можно сваривать деталь, имеющую толщину до трех тысяч миллиметров. Флюс станет расходоваться в двадцать - тридцать раз меньше, чем во время сварки под флюсом подобных соединений сварного типа. 

При сварке электрошлаковым способом электродная проволока, стержни, пластины могут служить в качестве электродов. Примеси вредного действия легкого плавления, газы из металла шва, шлаки и будут удаляться проще. Затормаживается скорость охлаждения, снижается возможность образования пор и снижается возможность образования холодных трещин. 

Этот метод применяют чаще и при сварке не очень больших толщины в двадцать - тридцать миллиметров. При такой сварке процесс подготовки деталей под сварку обладает своими особенностями. Она может быть предварительной и непосредственной. 

В процессе предварительной подготовки свариваемым кромкам соединяемых деталей придают требуемую геометрическую форму и обеспечивают чистоту обработки. Особенно больше внимания уделяют поверхностям с боковых сторон, по которым станут передвигаться устройства, которые формируют шов. 

Для электрошлаковой сварки деталей из сталей, имеющих толщину до двухсот миллиметров, подготовку кромок выполняют при помощи резки газопламенного типа. Если детали имеют толщину больше двухсот миллиметров, используют механическую обработку. Величина отдельно взятых гребешков не должна быть больше двух - трех миллиметров при газопламенной резке. 

Если заготовки сделаны из проката под ползунки, то заусенцы и окалины должны быть удалены с поверхности детали. Кромки кольцевых швов, как обычно, обрабатывают механическим способом. Непременно сама подготовка деталей к электрошлаковой сварке состоит в сборке деталей под сварку. 




Станки портал