Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

Стоимость профнастила с 21 снижена

Оптово-розничная продажа любого вида профнастила.

  • Контакты:
  • +7 (495) 255-06-50
  • пн-пт: с 9-00 до 18-00
  • сб: с 10-00 до 14-00
  • Москва

ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

13/11/13 Мобильные дизельные электростанции периодически требуют ремонта


Как это ни парадоксально, но любое оборудование требует выполнение ремонтных профилактических работ или в худшем случае капитального ремонта. К этой категории относятся не только строительные или иные инструменты, применяемые в промышленности или в малом бизнесе. Исключением не являются и те же мобильные дизельные электростанции.

В данном случае выполнение этих работ ни в коем случае не стоит выполнять самостоятельно, на уровне рядового потребителя, ведь не зависимо от того, что на первый взгляд некоторую простоту данного устройства, оно требует вполне определённых знаний и наличия специальных инструментов как для выполнения диагностики не исправности, так для её устранения. Исходя из этого, наиболее оптимальным вариантом при возникновении той или иной не штатной ситуации стоит обратиться в ближайший сервисный центр обслуживающий данное оборудование.

В зависимости от того, что именно произошло с вашим дизельным генератором, все ремонтные работы подразделяются на малые и капитальные. Так в частности малый ремонт дизельного генератора, как правило, сводится к замене масла, воздушных фильтров и существующих переключателей тока, которые чаще всего покрываются диэлектрическим нагаром, который можно удалить его очисткой или заменой переключателя в целом.

Наиболее критичной ситуацией, является необходимость выполнения капитального ремонта дизель-генераторного агрегата, который как минимум предполагает комплексный ремонт, как дизельного двигателя, так и связанного с ним генератора. В этом случае происходит замена отдельных элементов дизельного двигателя, таких как форсунки, прокладка головки двигателя и в худшем случае всей системы клапанов и нагнетательного насоса.

В отдельных случаях выполнение такого ремонта может превышать до 2/3 стоимости нового дизельного двигателя, что в свою очередь заставляет задуматься его владельца об экономичности выполнения такого ремонта. Однако с учётом реальной наработки двигателя и генератора на отказ, в большей части случаев потребители предпочитают приобретение нового изделия, чем выполнение капитального ремонта того или иного агрегата.