Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

25/08/13 Электродуговая сварка закладным электроном


На сегодняшний день ни одна отрасль промышленности не обходится без использования сварочных работ. Сварку крупных элементов с большой толщиной, выполняют методом электрошлаковой сварки (сварка под флюсом). В 70 годах прошлого века «НИЦ СКАЭ ИЭС» имени Е.Патона запатентовал разработку самого эффективного метода сварки, а именно сварки с закладным электродом.

При организации серийного производства, данный способ является как никогда наиболее подходящим. Сварка с закладным электродом позволяет сэкономить металл, так как сварка выполняется в небольшой зазор от 8 до 10мм. Качество полученного металлического шва по своей прочности не уступает сварочным швам полученным другим способом дуговой сварки.

Процесс работы данного сварочного метода заключается в том, что электрическая дуга самостоятельно передвигается по торцу изолированного электрода, предварительно поставленного встык между двумя обрабатываемыми деталями.

Закладной электрод покрыт специальным электроизолирующим слоем до 1,5 мм. При возникновении нехватки металла шва можно использовать проволоку сплошного сечения, здесь закладной электрод, выполняет задачу, неподвижного плавящегося мундштука. Данный электрод можно также применять для автоматической электродуговой наплавки, здесь поверхность слоя формируется медной водоохлаждающейся накладкой.

Метода сварочных работ закладным электродом совсем недавно начал активно применятся при сварке железнодорожных рельс на территории Украины. Сварка закладным электродом является хорошей заменой электродуговой ванной сварки.

Теперь для получения качественного и прочного соединения элементов крупной толщины используются не стандартные электроды для ручной дуговой сварки, а электроды плоского сечения, которые имеют форму сечения свариваемого рельса.